Предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С.
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента;
Расположение запасного колеса за кабиной;
Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия;
По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси;
Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой;
Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01;
Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария);
Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства;
Управление работой навесного оборудования из кабины водителя;
Лестница для визуального осмотра;
Регулирование разбрасывающего диска по высоте4
Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам;
Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя;
Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений;
Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС;
Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС;
Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства;
Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь.
Характеристики:
Базовое шасси МАЗ
Тип топлива дизель
Полная масса, кг 12500
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм * указаны максимальные показатели 9500*х3070*х3200
Вместимость, м3 – цистерны ННМ 5,5
– кузова распределителя ПГМ 4,2
Ширина рабочей зоны, м – распределителя ПГМ 2 – 10
– низконапорной мойки 2,5 – 20
Плотность распределения ПГМ, г/м2 – пескосоль 50 – 500
Совместимость с дополнительными опциями – отвал передний поворотный да
– отвал передний поворотный гидравлический да
– отвал скоростной нет
– отвал боковой нет
– отвал грейдерный нет
– щетка фронтальная нет
– щетка межбазовая да
– щетка задняя нет
– щетка для мойки барьерных ограждений да
– пистолет распылительный да
Оставьте свои контакты
Мы свяжемся с Вами в рабочее время в течение 30 минут: пн-пт 11.00-21.00