Оставьте
свои контакты
Мы свяжемся с Вами в рабочее время в течение 30 минут: пн-пт 11.00-21.00
Раздел находится в стадии разработки

Экскаватор-погрузчик ЭП-Ф-П на базе трактора «Беларус» с центральной осью копания

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ЭП-Ф-П-01 на базе «Беларус»

Машина ЭП-Ф-П-01 создано на базе промышленного шасси класса 1.4/2,0 т.с. «Беларус»

Машина ЭП-Ф-П-01, сочетает в себе функции экскаватора и фронтального погрузчика.

Эта машина предназначена для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах I-III категории. В качестве базового шасси используются «Беларус» .

Грузоподъемность фронтального погрузчика — 1,5 тонна. Конструкция погрузочного оборудования в виде параллелограмма обеспечивает неизменное положение ковша при подъеме и опускании стрелы. Максимальная глубина копания экскаваторного оборудования увеличена до 5 200 мм за счет установленной телескопической рукояти, при этом вертикальный габарит в транспортном положении не превышает 3,5 м. Управление экскаваторным оборудованием осуществляется при помощи джойстиков, что дает возможность одновременного выполнения до 4-х технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: «HYDROCONTROL» (Италия). Manulli. Максимальное усилие резания на кромке ковша экскаваторного составляет 38 кН.

В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры Экскаваторное и погрузочное оборудование изготовлено из низколегированных конструкционных сталей. В шарнирных соединениях установлены подшипники типа ШС, что значительно уменьшает нагруженность всех подвижных сочленений и конструкцию в целом. Гарантия-12 месяцев.


ОСОБЕННОСТИ МАШИНЫ ЭП-Ф-П-01

  1. Боковое смещение каретки экскавационного оборудования ±590мм в каждую сторону от продольной оси симметрии позволяет выполнять работы в ограниченном пространстве.
  2. Сбалансированное распределение нагрузки по мостам вследствие того, погрузочное оборудование выполнено более мощным, а экскаваторное оборудование максимально приближено к задней оси трактора, в транспортном положении значительно снижает нагрузку на задний мост.
  3. Гидросистема экскаватора выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: «HYDROCONTROL

Данные технические решения значительно повысили срок службы экскаватора-погрузчика, а также значительно облегчили его обслуживание и ремонт, что обеспечивает высокую ремонтопригодность машины на объекте, не прибегая к помощи специализированного сервиса.

  1. Увеличенная кинематическая глубина копания до 5200 мм достигнута за счет использования телескопической рукояти, изменение которой возможно двумя способами, а именно:
- за счет механического выдвижения усилием тракториста с последующей фиксацией болтовых соединений;
- за счет гидроцлиндра, который одновременно и является стопором в крайних положениях.

  1. Привод рукояти экскаватора осуществляется одним гидроцилиндром.
  2. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до четырех операций.
  3. Для укрепления корпуса трактора и сокращения поломок корпуса сцепления стойки портала погрузочного оборудования имеют дополнительное соединение между собой под лонжеронами трактора.
  4. На фронтальном погрузчике машины может устанавливаться ковш обычный, ковш челюстной типа «4 в 1», вилы грузовые, отвал поворотный для снега, бульдозерный отвал для планировки грунта, ковш бетоносмеситель, крюк монтажный, вилы с прижимом.
  5. На экскаваторном оборудовании машины может устанавливаться ковш узкий 300мм, ковш планировочный 800мм, зуб рыхлитель, захват бордюрного камня, гидромолот, ямобур с бурами 150,250,350мм, ковш грейферный, вилы грейферные, захват для бревен.


Характеристики:

Тип двигаеля; дизельный, рядный с турбонаддувом
Д-260

Мощность двигателя ,кВт(Л.С)
96 (130)

Количество цилиндров
6 или 7

Тип управления рабочими органами
гидравлический

Трансмиссия:
механическая ступенчатая

Передний ведущий мост балочного типа с планетарно цилиндрическими колесными редукторами и самоблакирующим дифференциалом

Передние шины
420/70R24

Задние шины
18.4R38

Число передач-вперед/назад
16/8

Дорожный просвет,мм
230

Гидрораспределитель секционный, производство Италия
6 секцинный

Емкость гидросистемы, л
180

Емкость гидробака, л
130


ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ФРОНТАЛЬНОЕ

Номинальный объем челюстного ковша
0,7

Номинальный объем основного ковша
1 м3

Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом
4200 мм.

Максимальная высота разгрузки закрытого двух-челюстного ковша
2 700 мм.

Максимальная высота разгрузки раскрытого двух-челюстного ковша
3 500мм

Толщина срезаемого слоя
170 мм.


ЭКСКАВАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СО СМЕЩАЕМОЙ ОСЬЮ КОПАНИЯ

Номинальный объем ковша
0,25

Исполнение рукояти:
с мех. выдвижением или гидровыдвижением

Номинальная грузоподъемность,тн
0,5

Рабочее давление
165 Бар

Максимальное усилие резания
35000кН.

Максимальная глубина копания
5200 мм.

Максимальная высота выгрузки на уровне шарнира
4150 мм.

Рабочая высота
5230 мм.

Максимальный радиус копания
6100 мм

Боковое смещение каретки
+-590мм.+-20

Поворот стрелы в плане
180 град.

Ширина ковша
630мм

Габариты, экскаватора-погрузчика, в мм
7580*2370*3800

Масса эксплуатационная, кг
6900 кг.


Гидромолот

Максимальное давление, атм
200

Рабочая длина инструмента, мм
400

Диаметр рабочего инструмента,мм
68

Энекргия удара, Дж
850

Частота ударов, уд/мин
450-900


Гидровращатель

Крутящий момент, Нм
6931

Давление, бар
80-260

Максимальное обратное давление, бар
39

Поток масла, л/мин
60-135

Длина стандартных шнеков,мм
1450

Диаметр стандартных шнеков, мм
150-300

Масса гидровращателя, кг
112
Made on
Tilda